Могут упрекнуть: почему говорим все о том же. Поясним: взять для примера розу. Видят ее все и чувствуют ее запах. Но имеющий тонкое зрение видит ее тонкую форму и излучения, которые пытался фотографировать еще Рейхенбах и которые могли бы снимать уже теперь благодаря изобретению Кирлиана. За тонкою формой стоит форма огненная, сохраняемая в семени. Так, за физической видимостью цветка – огненная его сущность, связанная с Огненным Миром, его формами и эманациями. Так будем говорить о цветах, пока сознание не коснется Огненного Мира и каждое слово будет не повторением, но расширением сознания. Потому не повторяется ничего, но постепенно нанизывается один слой понимания над другим, как обороты восходящей спирали. Все о том же, о мире вне нас, но во все более и более расширяющемся аспекте его беспредельных возможностей.
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1963 г.