Когда темно – подумаем о Свете; и когда особенно тяжко – порадуемся и спело пожнём.
Ценность времени.
Стоокий страж – карма.
Ждущие и ответствующие.
Близкое есть то, что наполняет сознание. Какую долю времени отводит сознание данному явлению? Этим измеряется степень близости.
Условный ученик условно предан, поскольку Учитель отвечает его условиям. Он критикует и осуждает Учителя, ставит «каждое лыко в строку». Учитель – это непреложность.
Ждущие и берущие. Нужно активно получать, нужно активное состояние сознания.
Уметь сложное и недоступное сделать доступным. Умение кристаллизовать явление во вседоступной и ясной форме (облечь простотой).
Об обидчивости.
«Как колос пшеницы созревшей клонится под тяжестью зерна, так плоды её духа зреют к сроку и требуют жатвы. Нельзя пропустить срока жатвы. Колосья осыпятся».
Назад в раздел : ИСКРЫ СВЕТА. 1946 – 1971 гг.. (2-е изд.)