Борис Николаевич
Абрамов

2.08.1897 – 5.09.1972

деятель культуры,
мыслитель, духовный ученик
Н.К. Рериха и Е.И. Рерих

Борис Николаевич Абрамов духовный ученик Н.К. Рериха и Е.И. Рерих
ИСКРЫ СВЕТА. 1946 – 1971 гг.. (2-е изд.)

Искры Света. 25 января 1959 г.




Нет середины между полюсами Света и тьмы, где сознание могло бы быть не ввергнуто в воронки астральных вихрей, влекущих вниз... Серебряная нить над головой... При монолитном решении духа и обстоятельства складываются соответственно. Непостоянство убийственно. В непоколебимом решении двигаться к Свету надо постоянство явить. Мы побеждаем слиянием сознаний. Слияние идёт через сердце любовью, преданностью и устремлением. Падение невозможно в полёте, в движении (пример остановившегося самолёта в воздухе или велосипеда). Огненно устремитесь к Владыке, если хотите быть неуязвимыми скверной. Устремлённому сердцу протягивается Рука Помощи. Смело идите, тьмы не страшась, ибо над вами Рука.

Тьме созвучит человек элементами тьмы в нём. Осознав элементы тьмы в себе, можно взять их под контроль и не питать, без пищи они умирают, и тьма, не имея зацепки, умрёт. Страх перед тьмой вызывает её. Ручательство за успех и победу мощью единения Учитель даёт.

Почему решил Учитель быть невидимо-видимым? Близость духов высоких не выдерживают люди. Так же бывает и с близкими. Имеющие руководителя часто не ценят этого и тем обкрадывают себя. Близость общения могут выдержать лишь немногие, потому нет пророка... и пр. (Р.* – Также многие считают, что высокий дух не должен ни есть, ни дышать, ни отправлять естественные потребности, и когда они видят, что он с виду как все, то за этим не могут рассмотреть того, что отличает его от других.)

Не светло уезжающим**. Выяcните причины, вызвавшие отемнение сознания, с тем, чтобы их устранить.

Будущее даёт проекцию в настоящем, окрашивая его в свои тона. Создаётся инерция устремления, которая действует в настоящем и переносит через. Вперёд можно идти лишь магнитом будущего. Всё Учение есть великий магнит будущего, а Учитель есть будущее человечества, воплощённое в настоящем. Мысля об Учителе, ученик может сказать себе – вот прообраз меня, каким я должен стать через миллионы лет. Учитель есть магнит Света ведущего, прообраз будущего человека. Знающие Его знают путь свой. Принимающие Его вовлекаются в мощную спираль эволюции. Настоящее надо понимать как поле утверждения будущего. Думайте, какими вы хотите быть, что вы совершите в будущем; о создании ярых причин, следствия привлекающих. Образы, созданные мыслью, будут магнитами, притягивающими к желаемому идеалу. Необычайно важно создание ведущего магнита. Мощью творческого воображения творится всё будущее человечества. Учение Жизни раскрывает план космической эволюции в её космопространственном аспекте, вводит будущее в настоящее и уничтожает бессмысленное прозябание. Жизнь, со всеми её радостями и горестями, как путь в Беспредельность, иначе жизнь – нелепейшая бессмыслица. Каждый день есть отрезок пути беспредельного. Ни на чём нельзя задержаться ни на мгновение. Признав будущее, его можно творить в настоящем, утверждая его формы. Магнит будущего есть магнит невидимого настоящего, долженствующего принять видимые формы.

Если «да» утверждает Владыка, то оно будет. Нет такой силы, которая остановила бы восход солнца, хотя перед рассветом бывает особенно темно. В Сатиа Югу можно вступить лишь с Владыкой. Что пользы, если одному. Без Владыки нет будущего, но нищета духа. Лучше в холоде и голоде, лучше час горького испытания, но победа. ...Надо научиться беседовать с Учителем. Вопросы должны быть ясными, чёткими.

Учитель видит зарождение самой сущности явлений, а люди – лишь хвосты следствий. Тягость и одурь текущего часа надо с сознания снять, став ещё ближе. Живя в реальности будущего, возможности его несказанно приближаем. Неотвратим Свет будущего, Владыками утверждённого. Идите не сомневаясь, не являя малодушия. Идите. Я с вами.

Когда на заболевшем органе сосредоточивается сознание, то психической энергии отдаётся точный приказ, как должно идти оздоровление тканей. Лекарства могут помочь очень сильно, если действие их поддержано психической энергией.

Нужны вы***. Внимание, оказываемое вам, является ручательством того, что нужны. Жизнь пойдёт по руслу необычности. Любовью к Иерархии войдёте в суждённое вам. В знаках внимания Учителя – ваша судьба. Знаки внимания являются будущими возможностями себя уявить на Служении Свету.

_________

* Р. – Руководитель (Борис Николаевич Абрамов).

** Уезжающим не на Родину, а за границу. – Прим. Н.Д. Спириной.

*** Учитель указывает, что мы нужны именно на Родине, и призывает нас ехать, ничего не страшась и будучи уверенными, что нам там будет оказана помощь. – Прим. Н.Д. Спириной.


Назад в раздел : ИСКРЫ СВЕТА. 1946 – 1971 гг.. (2-е изд.)