Борис Николаевич
Абрамов

2.08.1897 – 5.09.1972

деятель культуры,
мыслитель, духовный ученик
Н.К. Рериха и Е.И. Рерих

Борис Николаевич Абрамов духовный ученик Н.К. Рериха и Е.И. Рерих

Записи Б.Н. Абрамова. 150. (1952 Дек. 23).




Иерархия. 356. Если рассматривать рост идей эволюционно, а не сравнительно, то можно, с одной стороны, дойти до корня, а с другой — прозреть в будущее развитие этих идей. Изучение путём сравнения предполагает несколько корней и не даёт перспективы в будущее. Сравнительная история религий может показать сходство идей, но эволюционная подведёт к корню и поможет углядеть будущий расцвет. Рост сознания также идёт эволюционно, и изучение постепенной вмещаемости «даст прогрессию к высшему пониманию». Без этой прогрессии положение состояния сознаний людей может часто казаться безнадёжным или неподвижным, но нет неподвижности, но лишь явное и скрытое проявление. Если жизнь идей в данный момент не явна, это не значит, что её нет. Может быть, в скрытом виде совершается более интенсивный процесс, который даст в будущем неожиданные сдвиги.


Назад в раздел : Записи Б.Н. Абрамова. 1950 – 1971 гг.