Борис Николаевич
Абрамов

2.08.1897 – 5.09.1972

деятель культуры,
мыслитель, духовный ученик
Н.К. Рериха и Е.И. Рерих

Борис Николаевич Абрамов духовный ученик Н.К. Рериха и Е.И. Рерих
ИСКРЫ СВЕТА. 1946 – 1971 гг.. (2-е изд.)

Искры Света. 27 июля 1964 г.




Почему, когда говорим об исполнении желаний или успешном исполнении дела, то бывает, что это разрушительно?

1. Тёмным, которые на страже, легче всего получить информацию, когда мысль выражена словами или пишется. В Тонком Мире мысли ограждены, но слова подобны плакату. Никогда не выражайте вслух то, что не надо слышать тёмным.

2. Слово – энергия, освобождённая в пространство. Каждое слово Служителя Света – трата сил, и если говорить о будущих планах без насущной необходимости – энергия растрачивается тут же. Так же и в области усовершенствования, в области духовного порядка.

3. Добрыми намерениями устлан ад. Энергия расходуется на намерения, а не на выполнение. Если несгармонизирование со слушателями, то противодействие разрушает планы. Противодействующая энергия поглощает творящую силу.

4. Накапливание энергии только при молчаливости и сдержанности. Молчание – лучший накопитель; сдержанность – краны паровозного котла.

5. Когда ученик говорит со своим Учителем о своих планах и намерениях – сила увеличивается; если с недоброжелателями – уменьшается. Усилия круга дают силу, умноженную на число участников мощи.


Все действия самости бессмысленны, так как всё сосредоточивается на своей личности, которая недолго просуществует; значит, они не имеют смысла и значения и в самом начале. Все действия и поступки надо делить на имеющие смысл и не имеющие, на конечные и длительные, уходящие за пределы земной жизни.

Учителя' заменяли временное и преходящее вечным. Можно сократить сферу личного и расширить сферу вневременную, сверхличную. Это и будет бессмертной жизнью духа в пространстве.

Р.* – Записи – следствие того, что в сознании самое важное поставлено первее всего, тогда естественно получатся Записи. Насильственно вызвать их нельзя.


На каждый день

Как обрести силы, столь нужные для продвижения? Как не утомиться в делании? Как идти не колеблясь, не шатаясь, не являя небрежения к наинужнейшему? Только пониманием поручения. Идя в мир, каждый дух берёт на себя определённое задание, или миссию, которую помнит бессознательно. В случае приближения к Учителю сознание просветляется к пониманию этой своей миссии или цели и смысла данного воплощения или поручения, и тогда осуществление порученного должно стать во главу угла всей психоактивности человека. Понимание это отодвинет на второй план все дела, дотоле занимавшие первый, и поможет сознать, что уклонение от поручения будет утратой возможностей духа. На примере преданных учеников прошлого можно видеть, насколько они преисполнялись ведущей идеей послужить Тому, Кто позвал их на путь Жизни. Путём смерти и к смерти идут все, ибо узка тропа, ведущая в Жизнь. Но те, кто увидел эту тропу и кто это знает, для тех решение может быть только одно – идти и дойти до положенного.

Можно помнить и знать, что идущих к Нему ждёт Учитель.

_________

* Р. – Руководитель (Борис Николаевич Абрамов).


Назад в раздел : ИСКРЫ СВЕТА. 1946 – 1971 гг.. (2-е изд.)